Рынок E-commerce: как удержать покупателя

Дата проведения: 24.03.2022
- 25.03.2022
Формат проведения: Онлайн
Рынок E-commerce 1

Data Insight оценила объем российского рынка e-сommerce в 2020 г. в ₽2,5 трлн. Число заказов в интернет-магазинах и на маркетплейсах в 2020 г. увеличилось на 78% и достигло отметки 830 млн. Около 65% из них было доставлено собственными логистическими службами магазинов. По данным Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), объем рынка онлайн-ритейла в 2020 г. составил ₽1,968 трлн — на 52% больше, чем в 2019 г. Еще ₽335,5 млрд приходится на онлайн-тревел (падение на 54%). По данным «Яндекс.Маркет» и GfK, каждый второй россиянин в возрасте 16-55 лет покупает что-нибудь в интернете минимум два раза в год. 77 % онлайн-покупателей заказывают что-то минимум раз в месяц, 23 % — минимум раз в неделю.

Аналитики Data Insight прогнозируют дальнейший рост рынка в 2021 г. на 34%, в 2022 г. — на 32%, в 2023 г. — на 30% и в 2024 г. — на 28%. Главные тренды — увеличение объемов продаж продуктов питания и частоты покупок других товарных категорий.

Заявка на «Рынок E-commerce: как удержать покупателя»

Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон*

Заявка на обучение по SEO

Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон*