Расписание онлайн-конференции К50

Программа конференции 18 марта, Четверг
11:00–11:10 Открытие конференции
11:10–11:30 Зарплаты в digital в 2020: взлеты и падения
Диана Колода, Старший менеджер по персоналу, RealHR
○ 2020 год: что мы от него ждали и что получилось
○ Как менялись средние, минимальные и максимальные зарплаты
в диджитал в течение года
○ С каких специальностей лучше начинать карьеру в диджитал
○ Самые высокооплачиваемые диджитал-специалисты — кто они
○ Какие диджитал-специальности сейчас в тренде
11:30–11:50 Секретный доклад
Владимир Ковтун, Директор по продукту, К50
11:50–12:10 Digital Marketing Transformation (DMT):
Web DMT + App DMT
Варвара Белова, Индустриальный менеджер, Google
Сай Агнихотрам, Аналитический консультант, Google
Уровень технологической зрелости — один из ключевых драйверов роста команды, организации и маркетинга. Умение оценивать и улучшать этот уровень напрямую влияет на то, как компании становятся лидерами рынка. DMT (разработка BCG и Google) — это один из подходов, который поможет компаниями достичь максимального роста в диджитал.
12:10–12:40 Как рекламодателям Facebook подготовиться к переходу на новый формат работы с трекингом для iOS 14
Павел Антонов, Руководитель подразделения performance-рекламы в компании Httpool, официальном реселлере Facebook
○ Как новые ограничения от Apple повлияют на трекинг конверсий для вебсайтов и приложений
○ Что такое Private Click Measurement (PCM), и как изменится работа c Facebook Pixel
○ Что такое App Tracking Transparency framework, и как изменится закупка рекламы для приложений
12:40–13:00 Display & Video 360: обзор возможностей и performance подход к медийной рекламе
Александр Казаков, Руководитель отдела Программатик и Martech, MGcom
○ Возможности Display & Video 360 и Campaign Manager. Отличия Display
and Video 360 от Google Ads и других решений
○ Обзор рекламного инвентаря DV 360
○ Планы на 2021 год: ожидаемые большие изменения
○ Эволюция кейсов из 2018 в 2021
○ Digital Transformation. Как стирается грань между медийной рекламой
и перформансом
13:00–13:20 VK2021: автоматизация, оптимизация и прочие новинки
Вячеслав Прохоров, Digital-евангелист, ВКонтакте
○ Аудитория ВКонтакте 2021
○ Автоматические стратегии закупки рекламы
○ Возможности автоматической оптимизации ВКонтакте
13:20–13:40 Рекламные продукты Яндекса: тренды, новинки, планы
Артур Семикин, Руководитель команды маркетинговых консультантов, Яндекс
○ Интерфейсы, форматы, технологии — куда мы идем и почему
○ Директ для профи: новые релизы в стратегиях и не только
○ Прямое включение из лабораторий: чего ждать от Яндекса в 2021
○ Советы и кейсы по новым инструментам
13:40–14:10 myTarget 2021: новинки рекламных технологий и инструментов продвижения
Ольга Чванова , Руководитель отдела сложных продуктов, myTarget
○ Аудитория: как изменились предпочтения людей в 2020 году
○ Новинки рекламного кабинета и оптимальные инструменты запуска эффективной кампании
○ Успешные кейсы

Заявка на «Расписание онлайн-конференции К50»

Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон*

Заявка на обучение по SEO

Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон*