Расписание «Матемаркетинг 2021»

18 ноября — Оффлайн + Онлайн-трансляция
10:30 11:00 Открытие — маркетинговые тренды 2022 и итоги 2021
11:00 11:30 Кристина Махьянова, Яндекс, рук-ль аналитики Яндекс.Плюс
 и Григорий Мигунов, рук-ль продуктовой аналитики Яндекс.Плюс — Работа с Retention в подписке Яндекс.Плюс Артур Хачуян, Tazeros – Персонализация на основе психометрии: от сбора данных до тестирования креативов Влад Флакс, OWOX — “Почему я должен доверять данным в вашем отчете?”. Фраза, которая сегодня делает несчастными тысячи маркетинг-аналитиков, завтра замедлит темпы роста тысяч компаний
11:30 12:00 Виталий Черемисинов и Искандер Мирмахмадов — Как регулярное решение консалтинговых задач легло в основу создания сервиса и анонс σ & θ Александр Кондрашкин, старший аналитик, Кинопоиск — Сегментация аудитории по интересам и использование сегментов в маркетинге и продукте Артем Давтян, Тинькофф, ведущий аналитик
 — Построение автономной системы обучения аналитиков и продактов работе с Tableau
12:00 12:30 Артем Гладких, Signum.ai Олеся Миронова, head of analytics, Ostrovok.ru — Как мы развивали экспертизу селф-сервис работы с данными во всей компании
12:30 13:00 Толя Карпов, Karpov.Courses — Методы оценки размера выборки в А/Б-тестах. От размера эффекта до симуляций Николай Валиотти, основатель и главный аналитик Valiotti Analytics — Этапы проектирования BI-платформы, которая позволяет строить отчеты и получать данные специалистам без знания SQL
13:00 13:30 Тимур Исмагилов Avito, Principal Analyst — Привлечение нового контакта и заработок денег за счет персонализированных скидок Андрей Критилин, руководитель центра Моделирования, ЦИАН — Решение аналитической задачи: как подойти к оценке стоимости любой недвижимости
13:30 14:00 Андрей Кузнецов, analytics team lead, ВКонтакте — Линейная регрессия для оценки сетевого эффекта в АБ-тестах: сравнительное исследование эффективности разных подходов Виктория Пролетарская, рук-ль управления аналитики и инфраструктуры данных и Георгий Плищенко старший аналитик ПИК — Аналитический кейс на стройке: прогнозируем потребность в исполнителях в строительстве Дарья Дзябура, РЭШ — Bridging artificial intelligence to visual design in marketing
14:00 14:30 Борис Обморошев и Евгений Козлов, отвечают за эффективность логистики в Яндекс.Маркет — Решение задачи оптимизации складской логистики: география, внутренние технологии автоматизации, поиск точек роста в процессах Алексей Шаграев, ex-Google — 
Эволюция метрик ведет к эволюции продукта
14:30 15:00 Рома Осокин, OHM — Изменения в ключевых рекламных системах и типах кампаний после выхода iOS 14+ & SKAD Network, следующий вызов от Google и как подготовиться к 2022 Михаил Алексеев, Okko — Эксперименты на нескольких платформах: как принимать решение, когда метрики расходятся
15:00 15:30 Сергей Довганич, Renta — Решение проблем веб-трекинга вызванных ограничениями Apple в браузерах Safari. Как подготовиться к отказу Google Chrome от 3rd cookies Сергей Ефимов, OMD OM — Анализ данных омниканальных кампаний на основе МАС-адресов – правда и шарлатанство
15:30 16:00 Сергей Зосимов, Lead Marketing Analyst, Predicted.io — Оценка маркетинговых SKAN (SKAdNetwork) кампаний, запускаемых после релиза iOS14.5 Михаил Евдокимов, Chief Technology Officer, Data Stories — О S2S-передаче online и offline действий и сигналов пользователей в рекламные платформы Роман Бунин, Руководитель группы развития BI-систем, Яндекс Go — Фреймворк развития системы отчётности в крупной компании
16:00 16:30 Николай Чеботарев, Performance Director Borscht и Антон Елфимов, аналитик Moonly — Прогнозируемое масштабирование мобильной закупки в эпоху нестабильной аналитики Максим Шевченко, ведущий ML-разработчик МТС — Применение метода Adversarial Validation (”Подмена задачи”) для проверки гипотезы валидности социально-демографического таргетинга в наружней рекламе Леонид Енов, Head of Analytics Риалвеб — Google Ads Data Hub — как узнать сколько продаж в агрегаторе принесла рекламная кампания бренда
16:30 17:00 Тимофей Петров, Яндекс.Маркет — Как на смешанном CPC/CPA сервисе оставить только СРА, минимизировав боль для пользователей
17:00 17:15 Открытый микрофон 🎤 Открытый микрофон 🎤 Открытый микрофон 🎤
17:15 17:45 Влад Харитонов и Олег Хомюк, Lamoda — Обеспечение консистентности продуктовых данных: строгая типизация, основанная на контрактах, версионирование, кросс-платформенность, использование наследования для масштабирования Андрей Пушвинцев, Product analyst Miro — 
Квинтэссенция стратегии, ориентированной на ценности для пользователей через главную метрику Герман Царев, Chief Data Officer, Mail.ru Group — Оптимизация кросс-промо сервисов экосистемы с помощью алгоритмических (ML) маркетинговых кампаний
17:45 18:15
Круглый стол «Что болит у аналитиков» — пьем пиво 🍻🍺, жалуемся, строим планы
18:15 18:45 Евгений Курышев, Mirror AI, ex-Ostrovok — Как перейти от карго-аналитики, которая ”всё показывает, но сделать ничего нельзя”, к actionable-анализу, который приносит результат Вениамин Ермолаев, рук-ль исследований и Мария Чанина, рук-ль аналитики, Mediascope — Новый взгляд в области медиаизмерений — мультимодальность и масштабируемость
19:00 Стендап — новый концерт Вани Усовича
Вечеринка в Noor Bar

 

19 ноября — Оффлайн + Онлайн-трансляция
10:30 11:00 Открытие — тренды MarTech 2022
11:00 11:30 Илья Красинский, Rick.ai & Product Heroes — Как искать точки оптимизации CPL, CAC, ROMI и точки роста продаж через когорты, конверсии, сегментацию лидов Яндекс.Погода — Как мы приняли решение о том, что сообщения от пользователей действительно можно использовать для прогноза погоды Александр Казаков, директор по маркетингу MG Com — Анализ пользовательского поведения на сайте до совершения конверсии
11:30 12:00 Евгений Троянович, senior product analyst Flo — Как превратить бесполезную предиктивную модель оттока (конверсии) в полезную модель персонализации с помощью uplift modeling Анна Виноградова, Coffee Analytics и Андрей Буреничев, United Colors of Benetton — Опыт LTV моделирования для предписывающей аналитики на примере фешн индустрии
Круглый стол «Слепой performance-маркетинг»
12:00 12:30 Артем Хапкин, ML-разработчик и Александр Сергеевич, исследователь, myTracker — Использование нейронных сетей (автоэнкодеров) для прогноза LTV по SKAN-кампаниям Вадим Шестаков, Head of Analytics, Adventum и Дмитрий Урдин, CPO, Лига Ставок — Как внедрить систему продуктовой аналитики и не облажаться — делимся опытом внедрения Amplitude в 20+ компаний
12:30 13:00 Александр Кубанеишвили, INSIDER
13:00 13:15 Открытый микрофон 🎤 Открытый микрофон 🎤 Открытый микрофон 🎤
13:15 13:45 Антон Бугаев, Head of Marketing Analytics и Николай Красько, Analyst, OZON — Как перестать выгружать и начать жить: как сделать интерфейсы для менеджеров и поднять data-культуру команды Мария Мансурова, Евгений Никитин — Яндекс.Метрика APPSFLYER
13:45 14:15 Алексей Ростоцкий, Bookmate и Яна Манухина, ex-Bookmate — Как спроектировать DWH и наладить ETL процессы в небольшой компании с ограниченными ресурсами и кучей legacy
Круглый стол «Аналитический консалтинг в России»
14:15 14:45 Николай Голов, Chief Data Architect, ManyChat — Выбор инструментов построения современной аналитической платформы. Взгляд data-архитектора NEXTERS
14:45 15:15 Дмитрий Илесин, Head of Data Platform, СберМаркет — Построение эффективного взаимодействия аналитиков данных и команды инженеров. Повышение доступности данных для аналитиков
15:15 15:45 Алексей Макаров, Руководитель сервиса трудоустройства аналитиков, Яндекс.Практикум — Математика как прикладная область знаний в работе и карьере аналитика Yandex.Cloud и Николай Валиотти
15:45 16:15 Эдуард Савинов, Рук-ль аналитики мобильного банка, Тинькофф — Формирование и развитие команды аналитики приложения. Особенности работы выденной команды, целеполагание и управление Иван Никитин, СРО BelkaCar — Что значит быть руководителем аналитики и как (и зачем) из аналитики перейти в директора по продукту
16:15 16:45 Секретный доклад 😈 Алексей Никушин, Матемаркетинг — Как junior-аналитику найти работу, когда все ищут (и не могут найти) middle’ов
16:45 17:15
Круглый стол «Куда пропали все middle продуктовые и маркетинг-аналитики? Как нанимать аналитиков в России и СНГ?
17:15 17:45
17:45 18:15
18:15 18:30 Открытый микрофон 🎤 Открытый микрофон 🎤 Открытый микрофон 🎤
18:30 19:00 ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ — БОЛЬШОЙ ЗАЛ
Тусовка в баре

 

17 ноября — Онлайн
10:30 11:00 Открытие — глобальный ландшафт маркетинговых технологий
11:00 11:30 Ole Dallerup, Dreamdata – Customer Journey and Revenue Attribution in B2B Anvar Huseynov, ex-Facebook – Causal Inference in Advertising
11:30 12:00 Федор Лисицын, Director of Product Development, Technology, BUYK – Персонализация маркетинга и продукции в индустрии доставки еды Илья Кацов, GridDynamics — Next Best Action: системы персонализации на основе prescriptive-моделей
12:00 12:30 Василий Сабиров, Head of analytics Easybrain — Задача адаптации и перехода с b2b-мышления на b2c-мышление Константин Баяндин, Tomi.ai — Решение проблемы оптимизации рекламы под финальные бизнес результаты в условиях низких конверсий, а также длинных и оффлайновых циклов продаж
12:30 13:00 Анатолий Шарифуллин, AppFollow — Генерация и проверка гипотез в SaaS на ранних стадиях: эксперименты, улучшение метрик и содействие продуктовым изменениям. Опыт AppFollow Nir Manor, Anagog –  Персонализация в мобилке после новых правил Privacy Policies
13:00 13:30 Facebook Екатерина Беседина, Google
13:30 14:00 Елизавета Коронаева, Project Manager Adventum, Екатерина Забавина, CPO Утконос ОНЛАЙН – Регистрация, поиск и чекаут — как повышать конверсию в e-commerce с помощью продуктовой аналитики Rachit Kamath, MIXPANEL — Advancing your Product Analytics Maturity
14:00 14:30 LOOKER SNOWFLAKE
14:30 15:00
15:00 15:30

Заявка на «Расписание «Матемаркетинг 2021»»

Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон*

Заявка на обучение по SEO

Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон*