Расписание «Интернет-маркетинг по делу»

Владислав Дементьев
Исполнительный директор, AGGO
Тема: Тренды маркетинга. Нативная реклама в YouTube
Время выступления: 10:30

Владимир Малыженков
Директор креативной студии more.tv
Тема: Создание дополнительных информационных поводов в рамках продвижения оригинального контента
Время выступления: 10:55

Анастасия Ефимова
Head of SMM, Molinos
Тема: Как мы хакнули TikTok на карантине: тонна UGC и увеличение продаж в 10 раз
Время выступления: 11:20

Таня Иванова
Генеральный директор агентства influencer-маркетинга Hello blogger
Тема: Стрим проекты для бизнеса. Кейс «Love-шоу. Романтика и любовь в литературе
Время выступления: 11:45

Дарья Иванова
Менеджер по директ-маркетингу Mail.ru
Тема: Х способов улучшить ваш email-маркетинг
Время выступления: 12:10

Денис Сергейчик
Интернет-маркетолог «Петербургского Такси 068»
Тема: Как взраcтить и монетизировать сообщество: кейс такси 068
Время выступления: 13:20

Александр Байбулов
Генеральный директор «Топ-каталог»
Тема: Как во время кризиса с нулевым бюджетом вырасти в 2 раза: кейс сувенирной компании
Время выступления: 13:45

Ольга Голованова
Исполнительный директор, SALO
Тема: Как Яндекс.Дзен помогает на разных этапах воронки продаж
Время выступления: 14:10

Яна Горнак
Специалист-эксперт по рекламе и PR в ресторанном бизнесе, преподаватель СПБГЭУ
Тема: Троллинг, хейтинг и правило LAST: как работать с негативными отзывами. Кейсы из ресторанного бизнеса
Время выступления: 14:35

Валерия Семенова
Онлайн-предприниматель, автор курсов по маркетингу в Instagram, тренер по продажам в Instagram
Тема: Инстаграм, как новый магазин на диване: 15 приемов, как продавать в 2021 году
Время выступления: 15:30

Мария Галенко
СЕО, агентство Changes
Тема: Удивительные зумеры и где они обитают. Как брендам работать с теми, кто родился с телефоном в руках: Твиттер, ТикТок и другие охватные каналы.
Время выступления: 15:55

Алина Яковлева
Head of strategy, агентство Changes
Тема: Удивительные зумеры и где они обитают. Как брендам работать с теми, кто родился с телефоном в руках: Твиттер, ТикТок и другие охватные каналы.
Время выступления: 15:55

Олег Ковалев
Руководитель маркетингового агентства РБ-Медиа, председатель Комитета по инновациям СПБРООО Деловая Россия, общественный представитель Агентства Стратегических Инициатив
Тема: Фреймворк управления маркетингом организации через «пиратские метрики»
Время выступления: 16:20

Заявка на «Расписание «Интернет-маркетинг по делу»»

Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон*

Заявка на обучение по SEO

Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон*