Расписание «Data driven marketing: эффективная работа с данными для роста продаж»

12:00 – 12:35 Эффективная работа с данными: как экономить время и растить трафик/конверсию сайта благодаря правильной интерпретации данных
Стас Поломарь

  • Примеры ежедневных задач, которые мы решаем на основе данных.
  • Какие данные необходимо отслеживать и как это делать корректно.
  • Фильтры, группировки и сегментация: комбинации данных исходя из ваших задач и потребностей.
  • Корреляции и сравнения множеств и выборок.
  • Как получить постоянно актуальную digital стратегию для роста эффективности сайта, трафика, продаж.

12:40 – 13:15 Во что инвестировать усилия и деньги: аналитика страниц товаров интернет-магазинов
Андрей Ефремов

  • Какие атрибуты страницы товара могут влиять на поисковую видимость, конверсию и в конечном счете продажи интернет-магазина.
  • Как понять, на что стоит тратить время и деньги, а на что нет? Исследуем, сколько фото товара должно быть, нужны ли видео-обзоры и так ли важны отзывы.
  • Кейсы на примере интернет-магазинов и маркетплейсов.

13:20 – 13:50 Аналитика данных с помощью BI. Визуализация метрик и срезов по трафику, продажам
Анна Хряпина

  • Обзор ключевых возможностей BI-систем.
  • Совмещение данных по поведению и продажам в BI.
  • Интерпретация графиков, инсайты для бизнеса.
  • Графики для каждого пользователя SW внутри платформы. Анонс модуля.

13:50 – 14:00 Перерыв
14:00 – 14:35 SEO в «220 Вольт»
Анатолий Кабанов

  • Стратегия работы с категориями и товарами в разрезе SEO. Над чем работает SEO?
  • Как вся мощь и экспертиза других подразделений компании помогает SEO.
  • Что в ответ даёт SEO? Формирование ассортимента на основе поискового спроса.
  • Особенности продуктового SEO в «220 вольт».

14:40 – 15:15 Аналитика и автоматизация аналитики данных для роста эффективности сайта, поискового трафика и конверсии
Федор Смирнов

  • Где брать данные или быстрый скоринг семантики?
  • Почему не стоит углубляться в кластеризацию? Группировка запросов для ecom или как меняется тип запроса со временем
  • Апдейты Google и Yandex — когда не нужно паниковать. (Сравнение с конкурентами)
  • Выявление эффективных поисковых запросов в ecom.

15:20 – 15:35 Каким должен быть инструментарий будущего для эффективной работы с данными. Новости, расширенные возможности и планы платформы
Стас Поломарь

Заявка на «Расписание «Data driven marketing: эффективная работа с данными для роста продаж»»

Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон*

Заявка на обучение по SEO

Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон*