Расписание CLIENT SERVICE FORUM 2021 | VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

  • Управление каналами коммуникации — что можно автоматизировать, а что – нет?
  • Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
  • Как клиентоцентричность меняет компанию изнутри?
  • Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?
  • Работа с репутацией и отзывами в интернете
  • CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?
  • Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
  • От Customer Journey Map к Service Blueprint
  • Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту
  • Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
  • Универсальный солдат: необходимый набор hard и softskills сотрудника первой линии
  • Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z
  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

Заявка на «Расписание CLIENT SERVICE FORUM 2021 | VI Всероссийский форум по клиентскому сервису»

Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон*

Заявка на обучение по SEO

Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон*