Расписание «Автоматизация маркетинга»

10:00 — 11:00

Год 2021. Ситуация на рынке автоматизации маркетинга.

За последний год появились различные государственные инициативы по регулированию рынка, новые сервисы и технологии заметно изменившие подход к маркетингу и рекламе в России и мире, пандемия также оказала своё влияние на рост рынка и его влияния на маркетинг компаний, поэтому с участием представителей государственных органов, ведущих компаний-интеграторов и заметных игроков рынка автоматизации маркетинга мы ознакомимся с положением на рынке и обсудим все главные тренды и нюансы в этой секции.
Участники пленарного заседания (обсуждения итогов 2020 года):
  • Иван Боровиков, CEO Mindbox;
  • Кирилл Чистов, ADV LaunchPad, Студия стартапов группы АДВ;
  • Матвей Кардаш, директор по развитию, amoCRM.

Новое десятилетие развития маркетинга

Олег Михалевич, руководитель сообщества маркетологов MarketingPeople

Тема на согласовании

Вадим Дьяков, венчурный партнер фонда ранних стадий Fort Ross Seed Fund, эксперт MarTech

11:00 — 11:20 ПЕРЕРЫВ
11:20 — 12:40Искусственный интеллект, нейросети, системы полной автоматизации маркетинга для любой компании — будущее или уже настоящее для бизнеса. Существующие кейсы и возможности их локализации для вас.
Как развивается рынок автоматизации маркетинга и какие кейсы можно уже сегодня посмотреть и использовать для своего бизнеса, чтобы внедрить самые современные, эффективные и инновационные инструменты. Рассмотрим лучшие кейсы в России и мире с использованием современных технологий.

Автоматизация b2b-продаж: кастомизированные интернет-магазины.

Кирилл Кириллов CEO digital-агентства AIR Production

12:40 — 13:00 ПЕРЕРЫВ
13:00 — 14:30

Персонификация и CRM: кейсы управления взаимоотношениями с клиентами.

Тренд на персонификацию продолжается, в этом году он обрастает только увеличением внимания к тому, как позиционируются компании. Всё же влияние BLM, феминизма, ЗОЖ, да и всей смены основных аудиторий, происходит и в отношении продаж. Большому количеству покупателей теперь важно то, как компании относятся к тем или иным вопросам будоражащим общество. В этой секции мы рассмотрим свежие и интересные кейсы, которые дадут понимание того, как работать с персонализацией предложений компаний.

Тема на согласовании

Татьяна Андрианова, маркетолог отдела разработки прикладных решений, 1С-Рарус

ИИ на службе у Food Retail или Автоматизированный маркетинг

Работа с трафиком продуктовых магазинов в оффлайне, усиление его лояльности и управление потоками.

Роман Ткачёв, коммерческий директор ООО «Умный Город»

Тема на согласовании

Роман Нестер, профессор (НИУ ВШЭ), Co-founder (Segmento) и Co-Founder (RuTarget)

14:30 — 14:50 ПЕРЕРЫВ
14:50 — 16:20

AdTech и MarTech: инструментарий. Часть 1.

Кейсы работы с трафиком, аналитикой, коммуникациями в социальных медиа и другим инструментарием рекламы и маркетинга от ведущих и профессиональных команд и агентств рынка с участием заказчиков кампаний.

Оптимизация маркетинга с помощью инструментов аналитики и ловцов лидов

  • Как собрать обращения из всех каналов коммуникации;
  • Увеличение количества обращений: квизы, чат-бот, саджесты;
  • Кейсы: удваиваем количество заявок и повышаем клиентоориентированность с помощью инструментов МультиЧата.

Юлия Герц, евангелист, Callibri

Нестандартный маркетинг для повышения продаж

  • Лидогенерация через системы мониторинга;
  • Tone of Voice для коммуникаций с клиентами;
  • Острова контента для занимания поисковой выдачи;
  • Генерирование потока отзывов через базу клиентов.

Никита Прохоров, исполнительный директор, СидоринЛаб

Тема на согласовании

Павел Заморев, Руководитель направления центра компетенций по продуктам и пресейлу макрорегионального филиала «Центр», Ростелеком

Тема на согласовании

Дмитрий Мотовилов, директор по маркетингу, РЕСО Кредит Банк

16:20 — 16:40 ПЕРЕРЫВ
16:40 — 18:00

AdTech и MarTech: инструментарий. Часть 2.

Кейсы работы с трафиком, аналитикой, коммуникациями в социальных медиа и другим инструментарием рекламы и маркетинга от ведущих и профессиональных команд и агентств рынка с участием заказчиков кампаний.

Вся правда о предиктивном моделировании и успешная история его применения

  • Определяющая роль данных и искусственного интеллекта в построении предиктивной модели;
  • Ансамбль алгоритмов и их применение для повышения точности таргетинга;
  • Автоматизация процесса предиктивного таргетинга – инфраструктура бесшовной интеграции всех этапов процесса;
  • Польза для рекламодателя от применения предиктивного таргетинга в маркетинговых процессах;
  • Кейс: результаты в цифрах

Константин Коточигов, руководитель отдела анализа данных, Weborama

Кейс длинною в год: что будет если раскрутить programmatic на полную катушку.

  • как можно замиксовать все programmatic инструменты в одну кампанию;
  • гибкая стратегия: как и когда реагировать на внешние изменения, чтобы не потерять в конверсиях (на примере 2020 года);
  • анализ эффективности: учимся правильно считать.

Лидия Птицына, Head of Account Management, Mediasniper

Social Media Intelligence: как анализировать инфоповоды, находить инфлюенсеров и ценные инсайты

Ирина Чикомасова (VP of Sales YouScan) и Евгения Кобец (Head of CIS Marketing YouScan)

Заявка на «Расписание «Автоматизация маркетинга»»

Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон*

Заявка на обучение по SEO

Ваше имя*
Ваш email*
Ваш телефон*